ПРАВИЛА РП

(ред. 18.01.2023)

1. ПРАВИЛА ROLE PLAY (RP, РП):

RP-1. RolePlay (Ролевая игра) — это игра выбранной роли в игровом процессе, через моделирование реальной ситуации. Игровой процесс предполагает, что пользователь при игре за вашего персонажа, будете опираться на реальные человеческие качества.

RP-2. Если Вы желаете участвовать в RP-процессе, необходимо это показать другим участникам проекта. Сделать это можно следующими способами:

— Указать в своем профиле метку «(РП)», а также заполнить профиль хотя бы минимальной информацией о своем персонаже, чтобы другие игроки имели представление о вашем персонаже. «Пустые» профили в RP-действиях не учитываются.

— Присоединиться к официальным RP-фракциям. Одновременно можно состоять лишь в одной фракции. Присоединяясь к фракции, Вы обязуетесь соблюдать правила данной фракции, следовать их лору и отыгрывать действия в рамках возможностей данной фракции, а также подчиняться приказам Главы Фракции (ГФ).

RP-3. Для более глубокого погружения в RP-процесс, необходимо придумать предысторию персонажа, которой игрок будет придерживаться. Данная предыстория может указываться в профиле. Придумывая персонажа, не наделяйте его сверх естественными характеристиками, такими как «невероятная сила», «пуленепробиваемость», «навык взлома всего и вся» и прочими. Магия и волшебство в рп не работают. Давайте шанс на отыгрыш и другим игрокам, ведь RP-процесс основан на взаимодействии персонажей. Будьте готовы к тому, что ситуация может повернуться не в Вашу пользу.

RP-4. «Официальное» RP должно проходить только в определенных локациях соответствующей тематики. Выходить из локации, не закончив отыгрыш ситуации, считается плохим тоном, расценивается как неуважение к остальным игрокам, и может привести к отказу игроков от дальнейшего взаимодействия с Вами.

RP-5. Фракционные RP должны проходить в групповых чатах, локальный чат используется для общих ситуаций взаимодействия между фракциями, а также гражданских лиц.

RP-6. Не допускается общение на свободные темы в локальном чате рп локации.

RP-7. RP-ситуация считается «официальной» только в присутствии участников фракции, с которой проводится взаимодействие. Без участия фракции рекомендуется организовывать РП в локациях с ограниченным доступом, с приглашенными в эту локацию игроками.

RP-8. В случае нарушение общих или указанных по сценарию RP правил, игрок получает замечание или исключается из локации, на усмотрение глав фракций. При возникновении конфликтной ситуации глава фракции обязан сообщить об этом главе RP (мэр) или его доверенному лицу с указанием имен персонажей всех участников конфликта, предоставление скринов.

RP-9. Маски, скрывающие все лицо, в сочетании с шапками, скрывающими волосы — являются способом скрыть личность персонажа. Но не забывайте, что их могут сорвать с Вас, закончив «маски-шоу».

RP-10. Во время RP-отыгрыша используются 2 основных команды в чате:

/me [текст] (или ** [текст]) — действия от лица персонажа (цвет текста выделяется фиолетовым).

/dice 100 — бросок кубика, он же «дайс».

RP-11. Действия, происходящие по RP, которые могут иметь последствия, отыгрываются через команду /me или **, а вероятность их успеха определяется через команду /dice 100.

Результаты броска определяются следующим образом:

1 — полный провал; 2-49 неудача; 50-99 успех; 100 полный успех.

При достижении 1 или 100 обыгрывается действие с каким-нибудь дополнительным эффектом (например, при неудаче — это может быть «клин оружия», а при успехе — «заряженный магазин оказался с бронебойными патронами»). На одно действие — 1 бросок кубика независимо от результата.

RP-12. Любой замок можно попытаться взломать через «дайс», но только 1 попытка на 1 замок. Для взлома замков необходимы отмычки, которые должны быть прописаны в инвентаре и расходуются при каждой попытке взлома. Если попытка провалилась — считается, что замок сломан и не поддается больше взлому. Время следующей попытки — 1 час.

На серьезных объектах, таких как сейф в мэрии и банке, оружейная в армии и полиции — два замка. Чтобы вскрыть такие замки — необходимо сделать 2 успешных «дайса» подряд на всю группу взломщиков. При провале такого взлома — время повторного взлома составляет 1 час, но взламывать заново придется опять 2 замка.

RP-13. Взлом голыми руками возможен только полых межкомнатных дверей посредством их выламывания грубой силой (также через «дайс»). Для остальных замков необходимы дополнительные инструменты. Такие инструменты должны прописываться в инвентаре (профиле) персонажа.

RP-14. У персонажа вещи хранятся в инвентаре (профиль игрока — пункт «При себе»). Вещи могут быть как общезаметные, так и скрыты. Скрытые вещи спрятаны у персонажа, и незаметны невооруженным глазом. Такие вещи помечаются звездочкой (*), и могут быть обнаружены только при обыске при успешном «дайсе». Но все вещи — и скрытые, и нет — обязаны прописываться в профиле. Любой может открыть ваш профиль, и изучить его, но должен отыгрывать так, что о скрытых вещах он не знает. Если предмет не прописан в инвентаре — значит, его нет.

RP-15. Вещи не появляются из неоткуда, а добываются RP-путем. Простые вещи можно приобрести в общедоступных магазинах или заказать в порту, тогда как необычные предметы (например, все скрытые (*) предметы) необходимо либо найти RP-путем, либо приобрести у других персонажей за внутриигровую валюту, либо получить посредством ивентов.

Каждая фракция должна формировать минимум 1 заказ в неделю для обеспечения своей работы.

RP-16. Все ключевые объекты, такие как магазины, больница, полиция, мэрия, территория армии, банк, и база фракции (любой) никогда не считаются пустующими. Даже если на данный момент там нет представителя-игрока, на данном объекте всегда находится кто-то. Отыгрывая, учитывайте этот факт.

RP-17. В обычной ситуации персонажи являются бессмертными и при боевых ситуациях получают ранения, которые накладывают на них некоторые ограничения. Но в случаях, если по решению игрока или по исходу особых ситуаций персонаж был убит, пользователь обязан переименовать или удалить персонажа, которым играл (предварительно рекомендуем передать остаток золота на хранение доверенному лицу, после удаления персонажа золото нельзя восстановить), после чего может создать нового персонажа, но отличного от предыдущего.

RP-18. Ранения, полученные персонажами, делятся на 3 категории, и имеют свои последствия.

А) Легкие ранения — при «дайсе» 50-75. Персонаж испытывает боль, становится менее быстрым и ловким, но может продолжать действия. Три легких ранения становятся средним ранением.

Б) Среднее ранение — при «дайсе» 76-90. Персонаж сильно ограничен в действиях, передвигаться может только пешком. Постоянно испытывает боль, и нуждается в первой помощи. Может перевязать тяжело раненого. При трех средних ранениях получает тяжёлое ранение.

В) Тяжелое ранение — при «дайсе» 91-100. Персонаж не может двигаться, отбиваться или сопротивляться, и лежит в ожидании помощи. Любые действия, направленные на такого персонажа, имеют 100% успех, и в «дайсе» не нуждаются.

Первая помощь, оказываемая персонажем-немедиком, занимает не менее 1 минуты, и просто стабилизирует раненого, не позволяя ему умереть. Лечение легкого ранения занимает от 1 часа (на усмотрение врача), и не накладывает ограничений. Лечение среднего ранения занимает от суток (на усмотрение врача) и накладывает ограничения на проведение агрессивных действий и бега (не распространяется на действия оборонительного характера, но увеличивает срок лечения на 24 часа). Лечение тяжелого ранения занимает от 3 суток (на усмотрение врача), не позволяя совершать агрессивных и защитных действий, а дальность перемещения ограничена стенами больницы (не распространяется на личные или иные локации, кроме локаций с RP-тематикой).

RP-19. Шокер — безопасный способ обезвредить персонажа, не накладывая на него эффектов ранения. Эффективная дальность использование — 5 метров. Но так как у шокера ограниченная дальность действия, а персонаж может убегать, пока применяющий шокер пишет сообщение, обозначение применения шокера сокращено до слова «шок». После этого обязательно бросается «дайс», и действия отыгрываются исходя из выпавшего результата. Оглушенный шокером персонаж обязан лечь и не сопротивляться в течение 1 минуты. Шокер имеет перезарядку в 1 минуту.

2. ФРАКЦИИ:

Каждая из фракций представляет собой организацию из нескольких человек. У каждой фракции есть свои задачи и своя деятельность. Существующие фракции:

Автосалон RuExspresso — занимается продажей транспортных средств.

Агенство Creative — занимается организацией различных мероприятий и конкурсов - дней рождения, свадеб, шоу, программ и других.

Модельное агенство Sapphire — занимается организацией показов мод и продажей готовых нарядов.

МФЦ — занимается изготовлением официальных документов — паспортов, виз, загранпаспортов и др.

Мэрия — управляет РП процессом на сервере, организует знакомство с городом, консультирует игроков по вопросам, касающимся рп процесса на сервере.

Активное РП - фракция для поклонников действий: роль и ваши действия согласуются в зависимости от происходящих событий и сюжета, вступая во фракцию желательно придумать себе несколько "предпочтительных ролей".

RP-20. Вступление во фракцию происходит по одобрению главы или заместителя главы фракции, а также при наборе людей администрацией. Все рп игроки, состоящие во фракциях, должны иметь паспорт рп игрока (оформляется в мфц).

RP-21. Вступая во фракцию, Вы обязуетесь действовать в интересах данной фракции, соблюдать правила и традиции, установленные во фракции.

RP-22. Запрещено состоять одновременно более чем в одной фракции, в том числе с других учетных записей и персонажей.

RP-23. После вступления во фракцию, персонаж состоит на испытательном сроке и выполняет роль стажера, рекрута, новобранца, помощника (зависит от специализации фракции).

RP-24. Глава фракции имеет право увольнять членов фракции на свое усмотрение. Также мэрия может временно или постоянно отстранять игроков от участия в рп процессе.

RP-25. Глава фракции имеет право создавать внутреннюю структуру и систему званий / должностей, согласовывая ее с мэрией.

RP-26. Должности сотрудников фракции работают только внутри данной фракции и НЕ являются основанием для подчинения представителям другой фракции.

RP-27. Любое межфракционное взаимодействие с другой фракцией должно быть только через главу или заместителя главы данной фракции.

RP-28. При отсутствии члена фракции в онлайн более недели, глава имеет право исключить его, не дожидаясь возвращения.

RP-29. Персонаж, находясь во фракции, и выполняя обязанности фракции, а также действующий в ее интересах, может рассчитывать на вознаграждение (игровая валюта в виде зарплаты и премий, и/или иные виды вознаграждений), а также на повышение по карьерной лестнице, если такая возможность предусматривается лидером фракции.

RP-30. Должность главы фракции снимается при отсутствии главы онлайн в течение недели и переходит его заместителю. При уважительной причине отсутствия главы временно исполняющим обязанности (ВрИО) главы назначается заместитель, и получает статус «ВрИО глава (название фракции)».

RP-31. Глава фракции назначается администрацией, подчиняется только мэру и его заместителю.

3. ТЕРРИТОРИИ

RP-32. Территории фракций изначально считаются ограниченными для посещения зонами для гражданских лиц и других рп-игроков, и посетитель должен покинуть помещение по первому требованию представителя фракции, если он мешает проведению рп и не подчиняется рп правилам (в этом случае игрок может быть удален из локации).

RP-33. Кабинеты глав фракций считаются закрытыми территориями, проникнуть на которые возможно только по приглашению или путем взлома. Даже если в кабинете есть представители фракции, проникнуть туда без приглашения можно только взломав замок.

Исключения делаются только для случаев, когда отыгрывается рп сценарий (в котором в качестве вводных условий может быть прописано «утром охранник забыл закрыть дверь ...»).

RP-34. В случае, когда посетитель отыгрывает проникновение в здание согласно рп правилам (со взломом замков, отвлечении охраны и т.п.), удалить его из здания возможно только через отыгрывание соответствующей ситуации (с привлечением представителей охраны или полиции).

RP-35. У каждого объекта рп (больница, полиция, мэрия и т.д.) есть рабочий период.

4. ОРУЖИЕ

RP-36. Оружие — большая ценность, и чтобы его получить — необходимо постараться. Получить его можно легально и не очень. НА СЕРВЕРЕ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ОРУЖИЯ.

RP-37. Легальные способы получения:

— силовые структуры. Вы можете поступить на службу в силовые структуры и после выполнения некоторых действий и прохождения стажировки вы официально получите оружие на время выполнения служебных обязанностей.

— Получение лицензии и приобретение оружия в оружейном магазине.

RP-38. В каждой силовой структуре — 5 единиц оружия.

RP-39. Разрешенные виды оружия в городе — пистолеты, револьверы, карабины, охотничье ружье и пневматическое оружие, а также луки и арбалеты. На полигонах армии допускается использование других видов оружия.

RP-40. Игрок может приобрести для самообороны оружие в личное пользование в оружейных магазинах или получить для выполнения служебных обязанностей после некоторых процедур:

Для получения лицензии (постоянное ношение, личное пользование)

— справка из больницы о прохождении медкомиссии (не менее 3х специалистов — кол-во определяет больница), стоимость 3000 монет.

— прохождение 2х часового обучения по стрельбе на полигонах армии — стоимость 2000 монет.

— уплата госпошлины за лицензию в объеме 30 000 монет в банк и получение лицензии.

Для получения допуска (на время выполнения служебных обязанностей, действует только во время работы во фракции, требуется разрешение главы фракции)

— направление либо подтверждение согласия на выдачу допуска сотруднику от главы фракции в любом виде.

— справка из больницы о прохождении медкомиссии (не менее 3х специалистов — кол-во определяет больница), стоимость 3000 монет.

— прохождение 2х часового обучения по стрельбе на полигонах армии — стоимость 2000 монет.

— уплата госпошлины за допуск в объеме 2 000 монет в банк.

RP-41. Нелегальные способы:

— черный рынок — попробуйте наладить диалог с мафией, договориться о цене, выполнить некоторые действия, и после этого, вероятно, вы также получите оружие (которое будет считаться скрытым (*), при условии, что это небольшое оружие — автомат скрыть не получится). Такое оружие достать проще, но при обыске его могут конфисковать безвозвратно.

— В процессе RP ситуаций (грабежи, нападения на людей с оружием) вы также можете получить оружие, возможно не самое работоспособное, но здесь выбирать не приходится. Способ рискованный, поэтому рекомендуется собрать группу или вступить в ряды мафии.

RP-42. За все использованное оружие ответственность несет фракция, что выдала оружие персонажу.

5. ПОЛНОМОЧИЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

Полиция

— патрулирование территории города.

— проверка документов, выявление подделок.

— расследование нападений на гражданских лиц.

— расследование грабежей.

— наложение штрафов, назначение сроков заключения.

— по запросу от других фракций оказывать помощь в проведении плановых и оперативных мероприятий.

БАЗОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Этот раздел носит рекомендательный характер и может быть взят за основу при разработке рп сценариев.

Контрабанда

1. Контрабанда должна завозиться и товар проходить проверки.

2. Проверяющий не знает, что в заказе есть контрабанда, но знает сколько товаров (с этого числа определяется дайс) — в случае 12 товаров кидается /dice 12 3 раза

Допустим в накладной 12 наименований и на 7й и 5й позиции — запрещенный товар. На каждые 5 позиций кидается дайс — тут должно быть 3 дайса.

— выпадает 3, 10 и 6 — не попадает в запрещенный — товар проходит и контрабанда провезена.

— выпадает 1, 9, 7 — попали в запрещенный — товар конфисковывается и кидается дополнительный дайс для проверки — если попадаем в разрешенный, то проверка заканчивается, если находим — продолжаем пока не встретим разрешенный вызывается полиции подмога, накладывается штраф / арест в зависимости от ситуации.

Ограбление сейфа в городке

1. Ограбление какого-либо объекта — сейчас, например, возможно ограбить оружейную в полиции, сейф в полиции, сейф в больнице, сейф в банке и мэрии, в суде тоже есть. Выбрать объект для ограбления можно любой.

2. Для ограбления необходим минимум 1 представитель фракции (независимо от того будет это охранник или уборщица).

3. Удачное ограбление может произойти раз в 1 неделю (любого из объектов)

4. Для ограбления надо нейтрализовать всех представителей фракции на ее территории и добраться до сейфа, группа кидает 3 дайса, если все 3 больше 50+ — сейф взломан и ограбление считается удачным.

5. Вызвать полицию «нажав тревожную кнопку» представитель фракции может только если между ним и грабителем минимум 1 стена.

6. Для взлома необходимо нахождение рядом с сейфом минимум 2х грабителей.

7. После успешной попытки (даже если сейф не взломан) — когда уже кинули дайс на взлом, находясь рядом с сейфом — грабителям дается 10 минут чтобы скрыться. В это время их не может остановить полиция и другие силовые структуры, но могут мешать гражданские.

8. В сейфах хранится постоянно разное количество золота:

Сейф банка — до 100 000 монет.

Сейф мэрии — до 50 000 монет.

Сейф полиции — до 30 000 монет.

Сейф в порту — до 40 000 монет.

Сейф в больнице — до 30 000 монет.

После успешного взлома сейфа кидается /dice суммавсейфе — эту сумму получают грабители.

9. В оружейной для сценария ограбления всегда хранится ружье и пистолет. В случае успешного взлома кидается /dice 2. Результат 1 — грабители получают пистолет, 2 — грабители получают ружье. Грабители могут перепродать полученное оружие за сумму до 30 000 монет в течение недели либо оставить его себе, пометив его как незаконное (скрытое * в профиле). Полиция через неделю перестает искать и считается что оружие утрачено. Вернуть его возможно только при обыске (п.14 RP правил)

ОПЛАТА РП

Информация по оплате общесерверного РП в закрепленных локациях

1. Глава фракции 30000 (5000 в день * 6)
Руководитель 27000 (4500 в день * 6 )
Участник фракции 25200 (4200 в день * 6)
Стажер 21000 (3500 в день * 6)
2. Фракция до 4х активных игроков состоит только из участников. Глава назначаются когда во фракции минимум 4 активных игрока.
3. Заместитель или ИО главы назначается только на время отсутствия главы фракции.
4. Отчет по активным участникам подается главами до пн 15.00 мск
- за 1 день считается 2 часовое рп (активное участие, а не "дежурство")
- максимум оплачивается 6 дней (12 часов)
- если участник фракции проявляет хорошую активность, за которую по мнению главы нужно дать премию, это пишется в отчете (с приложением скринов и тп)
- если к фракции неприменимо "активное рп" (например в колледже проводят 1 раз в неделю лекции), то за проведение такого мероприятия ставится 3 дня, если его проведение занимает менее 1 часа, 5 дней если проведение занимает более 1 часа.
5. Ставка главы начисляется только при наличии 3х активных подчиненных, у которых в сумме не менее 10 дней.

РП КОМАНДЫ

Различные команды, используемые в РП процессе. Во всех действиях Ник это ваш ник.

/dice 100 - команда, определяющая успех действия. Результаты броска определяются следующим образом: 1 — полный провал; 2-49 неудача; 50-99 успех; 100 полный успех.
/bh кого - алкотестер
/транспорт oil - заправка транспорта. (Внимание! При заправке списывается от 1 до 100 монет!)

Команда для взлома:
/hack обьект чем
Например /hack сейф ржавой отмычкой
В команде срабатывает бросок случайного числа от 0 до 100 (аналогично дайсу). При выпадении числа меньше 50 действие считается неудачным, от 50 до 90 успешным, больше 90 очень успешным (добавляется приписка - очень удачный взлом)
Результат "Ник успешно взламывает сейф ржавой отмычкой" для удачного действия.
При неудачном действии результат будет - "Ник пытается взломать сейф ржавой отмычкой и получает травму ноги" (дополнительнй эффект выбирается случайным образом при неудаче)

Команда для выстрелов (при удачном выстреле пишет часть тела - куда попадает - использовать только для стрельбы по персонажам)
/shot кого изчего
Например /shot жителя арбалета с огненными стрелами
В команде срабатывает бросок случайного числа от 0 до 100 (аналогично дайсу). При выпадении числа меньше 50 действие считается неудачным, от 50 до 90 успешным, больше 90 очень успешным (добавляется приписка - тяжелое ранение)
Результат "Ник стреляет из арбалета с огненными стрелами в жителя и попадает в ногу!" для удачного действия (куда попало выбирается случайным образом).
При неудачном действии результат будет - "Ник стреляет из арбалета с огненными стрелами в жителя и промахивается".

/hi выводит случайное приветствие
/hi кого - выводит приветствие кого"
Например /hi всех вокруг
Результат "Ник приветствует всех вокруг". В кого можно записать что угодно.
При случайном приветствии (без указания кого) обращение будет ко всем - например "Ник желает всем прекрасного настроения!".

/gen
Пишет случайное действие или хотелку персонажа.
При каждом срабатывании будет выведен новый результат с действием (вариантов действий около 100).
Опция "eat"(команда /gen eat)
Выводит случайное действие или событие связанное с едой. Внутри команды срабатывает бросок случайного числа от 0 до 100. При выпадении меньше 50 добавляется "негативный эффект".
Опция "gun"(команда /gen gun)
Персонаж совершает случайное действие с оружием.
Опция "motiv" (команда /gen motiv)
Выводит случайную мотивацию персонажа.
Опция "item" (команда /gen item)
Выводит действие со случайным предметом (персонаж находит, подбирает что-то).

/try действие
Например /try ломает ветку на дереве
В команде срабатывает бросок случайного числа от 0 до 100 (аналогично дайсу). При выпадении числа меньше 10 действие считается провалом, от 10 до 50 просто неудачным, от 50 до 90 успешным, больше 90 полный успех.
Результат "Ник ломает ветку на дереве | ПРОВАЛ - 7" при выпадении от 0 до 10
Результат "Ник ломает ветку на дереве | НЕУДАЧА - 36" при выпадении от 10 до 50
Результат "Ник ломает ветку на дереве | УСПЕШНО - 71" при выпадении от 50 до 90
Результат "Ник ломает ветку на дереве | ПОЛНЫЙ УСПЕХ - 98" при выпадении более 90

/do действие
Например /do кидает камень в жителя
В команде срабатывает бросок случайного числа от 0 до 100 (аналогично дайсу). При выпадении числа меньше 10 действие считается провалом, от 10 до 50 просто неудачным, от 50 до 90 успешным, больше 90 полный успех.
Действие команды аналогично /try, но без вывода значения результата броска (числа).
Результат "Ник кидает камень в жителя | ПРОВАЛ" при выпадении от 0 до 10
Результат "Ник кидает камень в жителя | НЕУДАЧА" при выпадении от 10 до 50
Результат "Ник кидает камень в жителя | УСПЕШНО" при выпадении от 50 до 90
Результат "Ник кидает камень в жителя | ПОЛНЫЙ УСПЕХ" при выпадении более 90

Наверх